ФОС телефон

Хотите получать входящие запросы и звонки?

В чем преимущество контекстной рекламы?

  • Показывается только целевой аудитории

Объявления показываются в соответствии с интересами и реальными запросами вашей целевой аудитории. Иными словами, вы показываете рекламу только вашим потенциальным клиентам.

  • Позволяет контролировать расходы

Вы платите не за показ рекламы, а за переходы на ваш сайт. Контролировать можно не только стоимость перехода, но и стоимость заявки/звонка от потенциального клиента.

  • Легко оценить эффективность

Подробная статистика позволяет своевременно корректировать параметры, если это необходимо. После внесения изменений можно увидеть, как изменились показатели эффективности.

Почему мы?

Услуги по настройке и ведению контекстной рекламы сегодня предлагают тысячи компаний. Скорее всего, у вас возник вопрос - какие преимущества у нашего агентства и чем оно отличается от множества других?

  • Опыт в бизнесе

До создания агентства учредители компании очень активно пользовались таким инструментом интернет-маркетинга как контекстная реклама, поэтому мы понимаем значение рекламы для развития бизнеса.

  • Любой бюджет

Иногда агентства устанавливают минимальный месячный бюджет на рекламу. Это означает, что агентство будет сотрудничать с вами при условии, что вы тратите на рекламу не меньше определенной суммы - например, 50 000 руб. в месяц. Мы работаем с любыми бюджетами.

  • Работаем с небольшим количество клиентов

В агентствах часто наблюдается «эффект конвейера», когда один специалист работает сразу с 10 клиентами. Мы понимаем, что такой подход наносит ущерб качеству рекламной кампании. Поэтому наша команда работает с каждым клиентом максимально индивидуально и мы стремимся оказывать сервис высокого уровня.

  • Используем сквозную аналитику

Для оптимизации контекстной рекламы необходима глубокая аналитика. С ее помощью мы видим, какие объявления оказались максимально эффективными, а какие стоит отключить, чтобы бюджет на контекстную рекламу оставался оптимальным и показатели ROMI подтверждали грамотную стратегию продвижения.

Наши достижения

Этапы работы

 

Подготовка медиаплана

  • Рассчет числа показов, средней стоимости кликов и конверсий.
  • Распределние бюджета между системами контекстной рекламы.
  • Определение KPI.
  • Подсчёт сроков работ и расчёт стоимости услуг.

 

Утверждение медиаплана и старт работ

После первой встречи, составлавляем список главных ключевых слов.
Подготавливаем порядок работ и утверждаем сроки исполнения.

 

Настройка рекламной кампании (7-14 дней)

Встреча со специалистом по контекстной рекламе.
Утверждение ключевых слов и текстов для объявлений.

 

Дальнейшая оптимизация

  • Оптимизация бюджета по рекламным кампаниям.
  • Оптимизация ставок по ключевым словам.
  • Оптимизация стоимости конверсий в соответствии KPI.

Отслеживаемые результаты


Генеральный директор сможет:

  • Отследить путь каждого рубля, вложенного в рекламу
  • Получить отчеты ROI (окупаемость инвестиций)
  • Контролировать работу отделов маркетинга и продаж  

Директор по продажам сможет:

  • Видеть и анализировать на каких этапах теряются клиенты
  • Повышать конверсию "лиды - новые клиенты"
  • Контролировать и оптимизировать работу менеджеров

Директор по маркетингу сможет:

  • Получать сквозную аналитику всех рекламных каналов
  • Эффективно управлять рекламным бюджетом
  • Повышать продуктивность маркетинговых инструментов

Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в ближайшее время!

 

Для того, чтобы маркетинговые инструменты стали действительно эффективными для вашего бизнеса, важно обсудить задачу со специалистом. Оставьте ваш запрос, и мы с удовольствием поможем вам увеличить объем входящих обращений!

Тел: +7 (499) 705-82-81

Форма обратной связи

Чекбоксы
Имя и сайт
Телефон и email
Дополнения
Отправить